Сервисы 1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС
Преимущества Тарифы Варианты подписки Сервисы ИТСИнформационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это регулярная и оперативная поддержка пользователей программ и сервисов 1С по единому разработанному фирмой «1С» Стандарту регулярного сопровождения.
1С:ИТС будет полезно разным сотрудникам Вашей компании:
- директору
- бухгалтеру
- кадровику
- расчетчику зарплаты
- юристу
- ИТ-специалисту
Преимущества подключения 1С:ИТС в нашей компании
- Статус Сервисный партнер 1С подтверждает высокое качество услуг Проверить на сайте 1С
- Вы получите быструю консультацию с удаленным подключением на любом тарифе и максимально оперативно - прямо во время звонка или в чате
- У нас нет отдельной оплаты за дополнительные обслуживаемые информационные базы - количество баз 1С не ограничено на любом тарифе, и мы умеем обновлять типовые базы с минимальными затратами времени
- Минимальная длительность удаленной консультации не ограничена
- У нас нет единой высокой часовой ставки: работы разбиты по линиям поддержки, стандартные операции выполняются на 1-ой линии поддержки и стоят существенно дешевле
- Мы доверяем нашим постоянным клиентам: оплата дополнительных работ обычно производится по факту
Тарифы
Предлагаем Вашему вниманию линейку наших тарифов сопровождения 1С:ИТС.Если Вам нужен другой вариант - свяжитесь с нами и мы разработаем для Вас индивидуальный тариф.
УСЛУГИ И СЕРВИСЫ \ТАРИФ (руб., в месяц) |
БАЗОВЫЙ |
ПРОФ |
ПЛЮС |
ЛЮКС |
КОРП |
Расходы на стандартные услуги 1С:ИТС ПРОФ при льготном продлении на год. Другие варианты |
- |
3 672 |
|||
Стандартные услуги 1С:ИТС ПРОФ |
0 |
не более 1 часа |
|||
Абонентская плата |
1 625 |
0 |
6 500 |
15000 |
29000 |
Включено дополнительных часов работ |
0,5 |
0 |
2 |
5 |
10 |
Стоимость включенного часа работ |
3 250 |
|
3 250 |
3 000 |
2 900 |
Количество обслуживаемых баз 1С |
без ограничений |
||||
Быстрые консультации по 1С (удаленное подключение) |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте -- |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Стоимость дополнительного часа работ: |
|
|
|
|
|
1-ая линия поддержки |
2 500 |
2 500 |
2 400 |
2 300 |
2 200 |
2-ая линия поддержки |
3 000 |
3 000 |
2 900 |
2 800 |
2 700 |
3-ья линия поддержки |
3 400 |
3 400 |
3 300 |
3 200 |
3 100 |
Получение обновлений программ 1С |
Х |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Включенные Сервисы 1С:ИТС:
Интернет-версия 1С:ИТС Справочники, книги, журналы, правовая база данных: для руководителя, бухгалтера, юриста, кадровика, ИТ-специалиста 1С:Отчетность Сдача электронной отчетности 1С:Контрагент Автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию + Досье контрагента 1С:Сверка (сверка счетов-фактур с контрагентами) 1С:ЭДО Электронный документооборот с контрагентами (включая 1С-Такском) ЭДО без электронной подписи Обмен документами в "1С:Бизнес-сеть" 1С:Подпись Квалифицированный сертификат электронной подписи 1С:ДиректБанк Прямой обмен с банком из 1С без небезопасной выгрузки в файл 1С:Облачный архив 20 Гб для хранения резервных копий 1С:Линк Работа через интернет в базах 1С, расположенных на своем компьютере 1С:Предприятие 8 через Интернет Облачная 1С 1С:Лекторий Семинары и вебинары по законодательству и его отражению в программах 1С Отвечает аудитор Консультации от аудиторов и специалистов фирмы 1С 1С-Коннект Рабочий чат, звонки без затрат, обмен файлами и подключение к удаленному рабочему столу – для всех Ваших сотрудников |
Х |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Журнал "БУХ.1С" и сувенир | Х | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Варианты цен на стандартные услуги 1С:ИТС
Для регулярного сопровождения программ 1С всем, за исключением пользователей базовых версий 1С, в обязательном порядке необходимо оформление договора 1С:ИТС.
Для удобства пользователей предусмотрены различные по срокам варианты договора. Наиболее выгодным является договор на 12 и 24 месяца, но при необходимости, договор можно оформить и на меньший срок (1, 3 или 6 месяцев).
После оформления договора 1С:ИТС официальный Сервисный партнер фирмы "1С" БухОфис+ оказывает cтандартный объем информационно-технологического сопровождения для типовых условий эксплуатации программы, но без ограничения по количеству информационных баз и пользователей.
Если Вы выбрали один из наших тарифов - то мы оказываем дополнительные необходимые Вам услуги.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальным Сервисным партнером фирмы "1С" БухОфис+ на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
С 1 января 2016 фирма "1С" ввела льготные рекомендованные розничные цены, действующие при непрерывном продлении договора ИТС. Пользователям, которые продлевают сопровождение без перерыва, предоставляется льгота.
Цены ИТС ПРОФ (комплект поддержки ПРОФ)
Цены
1 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 24 мес.* | |
Рекомендованная цена | 7 157 руб. | 15 496 руб. | 27 937 руб. | 52 860 руб. | |
Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС) |
5 964 руб. | 12 892 руб. | 23 283 руб. | 44 064 руб. | 79 315 руб. |
Цены с 01.01.2025
1 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 24 мес.* | |
Рекомендованная цена | 8 159 руб. | 17 635 руб. | 31 848 руб. | 59 988 руб. | |
Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС) |
6 799 руб. | 14 697 руб. | 26 543 руб. | 49 992 руб. |
89 986 руб. |
Льготный период при приобретении программных продуктов
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера.
Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
- три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
- льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).
Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев по схеме 8+4.
Вид заключаемого договора |
Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4, руб. |
1С:ИТС ПРОФ |
29 376 руб. 33 328 руб. (с 01.01.2025) |
После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС - без перерыва это можно сделать на льготных условиях.
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
- Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.
Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.
Мгновенная сдача отчетности во все контролирующие органы через интернет напрямую из программ 1С
Облачный сервис фирмы 1С для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.
Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.
Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по телефону и электронной почте.
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.
Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков).
Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С».
Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.