Логотип БухОфис+ 175 ширина.jpg  franchise_default_logo.png   54-FZ_banner_186х77_2.gif   1С:Предприятие через Интернет   Центр сетевой компетенции
+7 (495) 223-9221 +7 (496) 549-3933 +7 (925) 517-1791

Вышла новая версия 1.1.3 типовой конфигурации "Комплексная автоматизация"

9 Июня 2017
Пользователям предоставлено специализированное рабочее место для подготовки отчетности за 2016 и последующие годы. Вызывается рабочее место командой "Подготовка данных ПФР" в разделе ПФР рабочего стола или из меню "Персонифицированный учет" (интерфейсы "Кадровый учет организаций", "Расчет зарплаты организаций").

Рабочее место позволяет автоматически или вручную сформировать комплект необходимых документов регулярной отчетности и документы для оформления пенсии, включая заполнение данных о стаже сотрудников, а также сумм уплаченных и начисленных взносов на обязательное пенсионное страхование.

Реализована форма АДВ-11 за отчетные периоды с 2016 года. Форма может требоваться тем страхователям, кто имеет переплату либо задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на начало календарного года, возникшую в 2002-2009 годах. Форма предоставляется в рамках документа "Опись сведений АДВ-6-2" за последний отчетный период календарного года (т.е. в 2016 году – за второе полугодие, с 2011-го – за четвертый квартал) – для этого создается отдельный экземпляр документа, не содержащий пачек СЗВ-6.

В документах "Сведения о страховых взносах и стаже застрахованных лиц (СЗВ-4, СЗВ-6)" и "Сведения о взносах и страховом стаже СПВ-1" реализованы команды заполнения сумм начисленных и уплаченных взносов.

Возврат к списку