Сервисы 1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС
Преимущества Тарифы Варианты подписки Сервисы ИТСИнформационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это регулярная и оперативная поддержка пользователей программ и сервисов 1С по единому разработанному фирмой «1С» Стандарту регулярного сопровождения.
1С:ИТС будет полезно разным сотрудникам Вашей компании:
- директору
- бухгалтеру
- кадровику
- расчетчику зарплаты
- юристу
- ИТ-специалисту
Преимущества подключения 1С:ИТС в нашей компании
- Статус Сервисный партнер 1С подтверждает высокое качество услуг Проверить на сайте 1С
- Вы получите быструю консультацию с удаленным подключением на любом тарифе и максимально оперативно - прямо во время звонка или в чате
- У нас нет отдельной оплаты за дополнительные обслуживаемые информационные базы - количество баз 1С не ограничено на любом тарифе, и мы умеем обновлять типовые базы с минимальными затратами времени
- Минимальная длительность удаленной консультации не ограничена
- У нас нет единой высокой часовой ставки: работы разбиты по линиям поддержки, стандартные операции выполняются на 1-ой линии поддержки и стоят существенно дешевле
- Мы доверяем нашим постоянным клиентам: оплата дополнительных работ обычно производится по факту
Тарифы
Предлагаем Вашему вниманию линейку наших тарифов сопровождения 1С:ИТС.Если Вам нужен другой вариант - свяжитесь с нами и мы разработаем для Вас индивидуальный тариф.
УСЛУГИ И СЕРВИСЫ \ТАРИФ (руб., в месяц) |
БАЗОВЫЙ |
ПРОФ |
ПЛЮС |
ЛЮКС |
КОРП |
Расходы на стандартные услуги 1С:ИТС ПРОФ при льготном продлении на год. Другие варианты |
- |
2 818 |
|||
Стандартные услуги 1С:ИТС ПРОФ |
0 |
не более 1 часа |
|||
Абонентская плата |
520 |
0 |
3 900 |
9 250 |
17_500 |
Включено дополнительных часов работ |
0,25 |
0 |
2 |
5 |
10 |
Стоимость включенного часа работ |
2 050 |
|
1 950 |
1 850 |
1 750 |
Количество обслуживаемых баз 1С |
без ограничений |
||||
Быстрые консультации по 1С (удаленное подключение) |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте -- |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Управление арихавированием баз 1с и документов (в т.ч в облако) в соответствии с политикой архивирования |
920 |
920 |
- |
- |
|
Стоимость дополнительного часа работ: |
|
|
|
|
|
1-ая линия поддержки |
1500 |
1 500 |
1 400 |
1 300 |
1 200 |
2-ая линия поддержки |
2050 |
2 050 |
1 950 |
1 850 |
1 750 |
3-ья линия поддержки |
2400 |
2 300 |
2 200 |
2 100 |
2 000 |
Получение обновлений программ 1С |
Х |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Включенные Сервисы 1С:ИТС:
Интернет-версия 1С:ИТС Справочники, книги, журналы, правовая база данных: для руководителя, бухгалтера, юриста, кадровика, ИТ-специалиста 1С:Отчетность Сдача электронной отчетности 1С:Контрагент Автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию + Досье контрагента 1С:Сверка (сверка счетов-фактур с контрагентами) 1С:ЭДО Электронный документооборот с контрагентами (включая 1С-Такском) ЭДО без электронной подписи Обмен документами в "1С:Бизнес-сеть" 1С:Подпись Квалифицированный сертификат электронной подписи 1С:ДиректБанк Прямой обмен с банком из 1С без небезопасной выгрузки в файл 1С:Облачный архив 20 Гб для хранения резервных копий 1С:Линк Работа через интернет в базах 1С, расположенных на своем компьютере 1С:Предприятие 8 через Интернет Облачная 1С 1С:Лекторий Семинары и вебинары по законодательству и его отражению в программах 1С Отвечает аудитор Консультации от аудиторов и специалистов фирмы 1С 1С-Коннект Рабочий чат, звонки без затрат, обмен файлами и подключение к удаленному рабочему столу – для всех Ваших сотрудников |
Х |
✔ |
✔ |
✔ |
✔ |
Журнал "БУХ.1С" и сувенир | Х | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Варианты цен на стандартные услуги 1С:ИТС
Для регулярного сопровождения программ 1С всем, за исключением пользователей базовых версий 1С, в обязательном порядке необходимо оформление договора 1С:ИТС.
Для удобства пользователей предусмотрены различные по срокам варианты договора. Наиболее выгодным является договор на 12 и 24 месяца, но при необходимости, договор можно оформить и на меньший срок (1, 3 или 6 месяцев).
После оформления договора 1С:ИТС официальный Сервисный партнер фирмы "1С" БухОфис+ оказывает cтандартный объем информационно-технологического сопровождения для типовых условий эксплуатации программы, но без ограничения по количеству информационных баз и пользователей.
Если Вы выбрали один из наших тарифов - то мы оказываем дополнительные необходимые Вам услуги.
Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальным Сервисным партнером фирмы "1С" БухОфис+ на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.
Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.
С 1 января 2016 фирма "1С" ввела льготные рекомендованные розничные цены, действующие при непрерывном продлении договора ИТС. Пользователям, которые продлевают сопровождение без перерыва, предоставляется льгота – сохранение цен 2015 года.
Рекомендованные розничные цены на ИТС:
Вид договора ИТС | Рекомендованная розничная цена, руб. | |||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | |
ИТС ПРОФ | 5493** | 10986 | 21204 | 40572 |
ИТС Бюджет ПРОФ | 5493** | 10986 | 21204 | 40572 |
ИТС Строительство | 15087 | 29082 | 55836 | |
ИТС Медицина | 23262 | 44652 | ||
ИТС ТЕХНО | 8952 | 17136 | ||
ИТС БЮДЖЕТ | 10164 | 19512 |
Льготные рекомендованные цены при непрерывном продлении договора ИТС
Вид договора ИТС |
Льготная рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора ИТС, руб. |
||||
на 1 мес. | на 3 мес. | на 6 мес. | на 12 мес. | на 24 мес.* | |
ИТС ПРОФ | 4577** | 9156 | 17670 | 33816 | 60869 |
ИТС Бюджет ПРОФ | 4577** | 9156 | 17670 | 33816 | 60869 |
ИТС Строительство | 12573 | 24234 | 46536 | 83765 | |
ИТС Медицина | 19386 | 37212 | 66982 | ||
ИТС ТЕХНО | 7464 | 14280 | |||
ИТС БЮДЖЕТ | 8466 | 16248 |
* Начиная с января 2016 года пользователи могут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе в БухОфис+ сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота – скидка 10% от льготной рекомендованной цены.
** Текущий выпуск журнала "БУХ.1С" и сувенир делового назначения в рамках договора ИТС на 1 мес. не поставляются.
Льготный период при приобретении программных продуктов
Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера.
Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:
- три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
- льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).
Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев по схеме 8+4.
Вид заключаемого договора |
Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС на 12 месяцев по схеме 8+4, руб. |
1С:ИТС ПРОФ |
22544 руб. |
1С:ИТС Бюджет ПРОФ |
22544 руб. |
1С:ИТС Строительство |
31024 руб. |
1С:ИТС Медицина |
24808 руб. |
После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС - без перерыва это можно сделать на льготных условиях.
ИТС Ритейл
Новые тарифы "1С:ИТС Ритейл" – это набор сервисов и услуг для исполнения требований современного российского законодательства, повышения эффективности бизнеса и технической поддержки программ 1С по выгодной цене. Тарифы ориентированы на:
- оптовых поставщиков и производителей товаров;
- продовольственные и непродовольственные розничные магазины и сети;
- компании, оказывающие услуги населению;
- организации и предпринимателей, которые обязаны применять онлайн-кассы в соответствии с требованиями федерального закона 54-ФЗ.
ИТС для государственных учреждений (ИТС ЦГУ)
C 1 января 2016 года в целях поддержки государственной политики повышения эффективности и снижения расходов на сопровождение информационных систем вводится новый вид ИТС для государственных учреждений — ИТС ЦГУ. Этот вид ИТС предназначен для получения обновлений программ "1С:Предприятие" и сервисов 1С:ИТС для централизованных закупок и сопровождения государственных учреждений в Централизованных информационных системах (Централизованных бухгалтериях, Общих центрах обслуживания).
Стоимость ИТС ЦГУ рассчитывается исходя из количества приобретенных пользовательских лицензий "1С:Предприятие", количества учреждений на сопровождении и срока сопровождения.
ИТС ЦГУ может заключаться на любое количество месяцев от 1 до 12. По специальной льготной цене со скидкой в 10% и на условиях полной предоплаты договор ИТС ЦГУ может быть заключен на 24 месяца.
Подробнее об ИТС ЦГУ см. в информационном письме № 20667 от 30.10.2015 «О запуске ИТС ЦГУ для централизованных закупок и сопровождения государственных учреждений в Централизованных информационных системах».
1С:ИТС для удаленного офиса
Если в организации используются одноименные программные продукты, например, несколько экземпляров "1С:Бухгалтерия 8", то по договору на информационно-технологическое сопровождение организации необходимо оформить дополнительные разрешения на получение обновлений и использование информационных ресурсов фирмы "1С". Подробнее о правилах оформления договоров 1С:ИТС при использовании нескольких одноименных программных продуктов спрашивайте у обслуживающего партнера. Перечень оказываемых услуг, а также полная стоимость договора сопровождения определяются пользователем и партнером индивидуально.
Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"
- Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
- Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
- Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.

Получение обновлений прикладных решений (конфигураций) и технологической платформы, информации о планируемых релизах.

Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.

Мгновенная сдача отчетности во все контролирующие органы через интернет напрямую из программ 1С

Облачный сервис фирмы 1С для работы с популярными программами «1С» через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира.

Резервное копирование информационных баз в облачное хранилище данных «1С», с возможностью быстрого восстановления информации в случае повреждения данных.

Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» по телефону и электронной почте.

Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета.

Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков).

Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С».

Сравнение документов в текстовых и графических форматах в различных комбинациях, выявление значимых несоответствий, отчет о различиях.

Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.