Логотип БухОфис+ 175 ширина.jpg  franchise_default_logo.png   54-FZ_banner_186х77_2.gif   1С:Предприятие через Интернет   Центр сетевой компетенции
+7 (495) 223-9221 +7 (496) 549-3933 +7 (925) 517-1791

Сервисы 1С:ИТС

Ромашки ИТС.png

Информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС

Преимущества   Тарифы   Варианты подписки   Сервисы ИТС

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это регулярная и оперативная поддержка пользователей программ и сервисов 1С по единому разработанному фирмой «1С» Стандарту регулярного сопровождения.

1С:ИТС будет полезно разным сотрудникам Вашей компании:
  • директору
  • бухгалтеру
  • кадровику
  • расчетчику зарплаты
  • юристу
  • ИТ-специалисту
1С:ИТС - это двойная поддержка пользователей программ 1С: одновременно от Сервисного партнера 1С БухОфис+ и непосредственно от фирмы 1С.

Преимущества подключения 1С:ИТС в нашей компании

  • Вы получите быструю консультацию с удаленным подключением на любом тарифе и максимально оперативно - прямо во время звонка или в чате
  • У нас нет отдельной оплаты за дополнительные обслуживаемые информационные базы - количество баз 1С не ограничено на любом тарифе, и мы умеем обновлять типовые базы с минимальными затратами времени
  • Минимальная длительность удаленной консультации не ограничена
  • У нас нет единой высокой часовой ставки: работы разбиты по линиям поддержки, стандартные операции выполняются на 1-ой линии поддержки и стоят существенно дешевле
  • Мы доверяем нашим постоянным клиентам: оплата дополнительных работ обычно производится по факту

Тарифы

Предлагаем Вашему вниманию линейку наших тарифов сопровождения 1С:ИТС. 
Если Вам нужен другой вариант - свяжитесь с нами и мы разработаем для Вас индивидуальный тариф.

УСЛУГИ И СЕРВИСЫ \ТАРИФ (руб., в месяц)

БАЗОВЫЙ

ПРОФ

ПЛЮС

ЛЮКС

КОРП

Расходы на стандартные услуги 1С:ИТС ПРОФ при льготном продлении на год. Другие варианты

-

3 221

  Стандартные услуги 1С:ИТС ПРОФ

0

не более 1 часа

Абонентская плата

520

0

3 900

9 250

17_500

  Включено дополнительных часов работ

0,25

0

2

5

10

  Стоимость включенного часа работ

2 050

1 950

1 850

1 750

Количество обслуживаемых баз 1С

без ограничений

Быстрые консультации по 1С (удаленное подключение)

Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте --

 Управление арихавированием баз 1с и документов (в т.ч в облако) в соответствии с политикой архивирования

 920

 920

 -

 -

Стоимость дополнительного часа работ:

  1-ая линия поддержки

1500

1 500

1 400

1 300

1 200

  2-ая линия поддержки

2050

2 050

1 950

1 850

1 750

  3-ья линия поддержки

2400

2 300

2 200

2 100

2 000

Получение обновлений программ 1С

Х

Включенные Сервисы 1С:ИТС:

  Интернет-версия 1С:ИТС Справочники, книги, журналы, правовая база данных: для руководителя, бухгалтера, юриста, кадровика, ИТ-специалиста

  1С:Отчетность Сдача электронной отчетности

  1С:Контрагент Автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН или наименованию + Досье контрагента

  1С:Сверка (сверка счетов-фактур с контрагентами)

  1С:ЭДО Электронный документооборот с контрагентами (включая 1С-Такском)

  ЭДО без электронной подписи Обмен документами в "1С:Бизнес-сеть"

  1С:Подпись Квалифицированный сертификат электронной подписи

  1С:ДиректБанк Прямой обмен с банком из 1С без небезопасной выгрузки в файл

  1С:Облачный архив 20 Гб для хранения резервных копий

  1С:Линк Работа через интернет в базах 1С, расположенных на своем компьютере

  1С:Предприятие 8 через Интернет Облачная 1С

  1С:Лекторий Семинары и вебинары по законодательству и его отражению в программах 1С

  Отвечает аудитор  Консультации от аудиторов и специалистов фирмы 1С

  1С-Коннект Рабочий чат, звонки без затрат, обмен файлами и подключение к удаленному рабочему столу – для всех Ваших сотрудников

Х

 Журнал "БУХ.1С" и сувенир        Х     ✔      ✔        ✔      ✔

Варианты цен на стандартные услуги 1С:ИТС

Для регулярного сопровождения программ 1С всем, за исключением пользователей базовых версий 1С, в обязательном порядке необходимо оформление договора 1С:ИТС.

Для удобства пользователей предусмотрены различные по срокам варианты договора. Наиболее выгодным является договор на 12 и 24 месяца, но при необходимости, договор можно оформить и на меньший срок (1, 3 или 6 месяцев).

После оформления договора 1С:ИТС официальный Сервисный партнер фирмы "1С" БухОфис+ оказывает cтандартный объем информационно-технологического сопровождения для типовых условий эксплуатации программы, но без ограничения по количеству информационных баз и пользователей.

Если Вы выбрали один из наших тарифов - то мы оказываем дополнительные необходимые Вам услуги.

Поддержка пользователей программ 1С осуществляется официальным Сервисным партнером фирмы "1С" БухОфис+ на регулярной и непрерывной основе. Именно непрерывное сопровождение обеспечивает бесперебойную и комфортную работу пользователей с программами 1С. Перерывы в сопровождении несут риск возникновения технических сбоев, ошибок и в ряде случаев – потери данных, особенно при привлечении несертифицированных специалистов или "фрилансеров", не дающих гарантий качества поддержки.

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

С 1 января 2016 фирма "1С" ввела льготные рекомендованные розничные цены, действующие при непрерывном продлении договора ИТС. Пользователям, которые продлевают сопровождение без перерыва, предоставляется льгота – сохранение цен 2015 года.

Цены ИТС ПРОФ (комплект поддержки ПРОФ)

  1 мес. 3 мес. 6 мес. 12 мес. 24 мес.*
Рекомендованная цена 6 278 руб. 13 569 руб. 24 506 руб. 46 368 руб.
Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС)
5 232 руб. 11 309 руб. 20 424 руб. 38 652 руб. 69 574 руб.

Льготный период при приобретении программных продуктов

Обслуживание в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. Льготное обслуживание включает доступ ко всем разделам информационной системы 1С:ИТС и стандартный объем услуг партнера.

Пользователи программ "1С:Предприятие" могут выбрать одну из двух схем сопровождения в льготный период:

  • три месяца льготного сопровождения без дополнительной оплаты;
  • льготное сопровождение на 12 месяцев по схеме 8+4 (сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев).

Рекомендованная стоимость льготного договора на 12 месяцев по схеме 8+4.

Вид заключаемого договора
Рекомендованная стоимость льготного договора 1С:ИТС 
на 12 месяцев по схеме 8+4, руб.
1С:ИТС ПРОФ
25768 руб.

После окончания периода льготного сопровождения для получения обновлений программы, услуг по сопровождению и доступа к информационной системе 1С:ИТС необходимо заключить договор сопровождения 1С:ИТС - без перерыва это можно сделать на льготных условиях.

Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"

  1. Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  2. Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  3. Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  4. Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.



Сервисы ИТС